вторник, 7 июля 2009 г.

Путём проб и ошибок.

Роман с вышивкой. Глава 3.
Интернет мой - враг мой. Ходишь, понимаете ли, по форумам, ищешь приключения на свою пятую точку. А тут ещё журнальчик купили "Валя Валентина" - в принципе, совсем для других нужд - муж собрался крючком салфеточку связать.
Альбом: Семейно-рукодельное.

А я узрела в этом журнале две схемки вышивки, правда, сейчас уже к выбору ниток подошла более сознательно - и реализовала увиденное вот в такие вышивки.
Альбом: Мои вышивки.

Котёнок по имени Гав в данный момент уже "потерял" свою надпись (я её распорола), вынут из рамки и ждёт оформления в виде открытки. Пока был в рамочке, сын этому котёнку проходу не давал, всё целовал да миловался с ним. Но открыточкой не суждено было стать котёнку - он снова был "посажен" в рамочку и подарен садику. Теперь он мурлыкает весёлые песенки сынульке и его друзьям.
А вторая вышивка - это уже для души и к нашей с мужем свадьбе.
Альбом: Мои вышивки.

"Влюблённые птички" стали одной из первых вышивок, которые мне пришлись по душе и недостатки которых выискивать я не стала. Они стали символом нашей самьи, поэтому и заняли почётное место в нашем "Любовном уголке".
Но и это ещё не всё. Так что не спешите меня критиковать. Поберегите гнилые помидоры, ибо грядёт ТАКОЕ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!