среда, 12 августа 2009 г.

Нефертити из склепа.

Наверное, у каждой вышивальщицы есть работа, которую она считает своим самым большим провалом. И я не явилась исключением из этого правила. Но, как это ни странно, провальной стала не первая работа. У меня и в жарке блинов так - первый блин практически никогда не бывает комом, тогда как пятый или шестой - на тебе, не ждали!!! А ведь сюжет-то какой шикарный - Нефертити, Египет. Схема была напечатана в журнале "Валя Валентина", но, к сожалению, пару лет назад в этом издании не публиковали названия ниточек, не давали соответствующие номера в какой-либо палитре (это сейчас там пишут номера ниточек "Гамма"). Поэтому ниточки по цвету мне подбирала продавщица из отдела ниток. Тем более палитра мулине была более чем скудная, да и мулине какой-то неизвестной Польской фирмы "Puppets". При вышивке мне казалось, что цвета не подходят, но я же, дурёха такая, свято верила в выбор продавщицы. И у меня рука не повернулась хоть как-то изменить цвета. Поэтому и получилась в итоге Нефертити с лицом какого-то синюшного, трупного цвета. С оптимизмом мы с мужем смеялись, что именно так эта египетская красавица и должна выглядеть, пролежав в склепе столько-то годочков. Мозгами я понимала, что нужно перешивать, но запал уже прошёл, интерес к этому сюжету был утерян, поэтому сия девушка осталась в таком ужасающем виде, но оформленная в рамочку и размещённая над полочкой с принтером. По сю пору она там висит, скрытая от любопытствующих взглядов. Не знаю, буду ли я когда-то перешивать эту работу, но и выкинуть рука почему-то не поворачивается. С тех пор зато я получила урок - верить только себе, своему и мужнину выбору. И уж если вижу, что что-то не так с подбором ниток, обязательно подыскиваю подходящие оттенки. А теперь - слабонервных просьба не смотреть, со стульев и кресел от смеха и страха не падать!!!
Альбом: Мои вышивки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!