четверг, 13 августа 2009 г.

Тук-тук, Вам сУрпрЫз! ;)

С недавних пор у нас на форуме прижилась и полюбилась игра-праздник, игра-подарок, в которой мы друг другу вышиваем сюрпризы. Причём делается всё инкогнито, и мы до последнего момента не знаем, кому будет предназначаться изготовленная нами чудесная вещица. К сожалению, из последней вышивальной сюрпризной игры мне пришлось выбыть по некоторым объективным причинам. Но я уверена, что в следующей подобной игре я приму участие.
А вот и результаты сюрпризов!
1) Новогодний сюрприз 1 для babushki_tjomi
Альбом: Вышитые сюрпризы.

2) Вторая сюрпризная игра была тематической - нужно было вышить и сотворить что-то интересное для кухни или ванны.
В рамках этой игры я "сварганила" вот такую обложку для кулинарной книги. Сюжет известен всем: серия "Кулинарный техникум" от Светланы Прокопец. Дизайн "Щи суточные", вышит по подбору. Сюрприз отправился KonfetkeN!!!
Альбом: Вышитые сюрпризы.

Альбом: Вышитые сюрпризы.

Альбом: Вышитые сюрпризы.

3) Наступивший (а тогда ещё наступающий) год был также ознаменован сюрпризопадом!!! И словно по моему желанию мне выпал жребий отправлять сюрприз для моей любимой подружки Алиночке.
Вот что я для ней придумала:
Вот такой Рождественский сапожок, украшенный вышивкой и связанными снежинками.
Альбом: Вышитые сюрпризы.

Альбом: Вышитые сюрпризы.

Вот такие Новогодние ёлочки связала для Алиночки.

И впервые вышивала брелочек. За фотографии спасибо Алиночке, а то сама в спешке сфотографировать забыла.
Альбом: Вышитые сюрпризы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!