среда, 12 августа 2009 г.

Моя Робин.....зонада. :)))

Ещё одна глава моего "Романа с вышивкой" связана с Робином. Эта игра в особом представлении не нуждается. «Round Robin», или просто «Робин», популярен во всем мире. Round Robin - это современная игра для рукодельниц. Ей увлечены вязальщицы и вышивальщицы по всему свету. На самом деле, игра так называется вовсе не потому, что изобрел ее некий мистер Робин, а потому, что в переводе с английского языка сочетание "round robin" означает "круговая система". Раньше этот термин использовался в основном применительно к спорту. По системе Round Robin проводят соревнования и тренировки. Но к 2000 году понятие расширилось и стало знакомо не только спортсменам и их болельщикам, но и рукодельницам по всему миру. Сначала Робин на просторах Рунета существовал только в теории. Его обсуждали, пытались понять, что к чему, и зачем вообще это надо. Пока в 2004 не перешли к практике, и этот рукодельный год единогласно был назван "годом Робина". Первые шаги Робина по России были настолько неуверенными, что в итоге вся игра сошла на нет. Благо, такой печальный опыт не напугал мастериц, и был дан очередной старт. С тех пор практически на любом рукодельном форуме можно увидеть тему "Робин". Мимо такой интересной игры я, конечно же, пройти не могла. Но если уж играть, то по-крупному. То есть, я участвую сразу в трёх Робинах - один на местном, латвийском рукодельном форуме (именно сейчас у меня в процессе вышивается сюжет для одной из участниц), и два Робина на российском рукодельном форуме. Эти последние Робины можно с уверенностью назвать международными, потому что участвуют девочки из Латвии, России, Украины и даже Казахстана. Местный Робин начался давно, но мы не торопимся, отлично осознавая, что вышивка должна быть не ярмом и не тяжкой повинностью, а приносить удовольствие - что у меня получается - я с удовольствием покажу. Зато Робин с российского форума идёт уже, наверное, около года, и вот что я уже успела вышить для девочек.
1) "Львята" для Ларисочки - мамулечки нашего озорного Бельчонка - Иринки!!!.
Альбом: Моя Робин...зонада

Альбом: Моя Робин...зонада

2) "Пожарный". Дизайн Simple Heritage. Такой вот симпатявый кругляшок для Оли. Итогом этого Робина станет подушка для её очаровательного сынули.
Альбом: Моя Робин...зонада

Альбом: Моя Робин...зонада

3) Мишка Тедди как проверка на прочность, потому что ни один из дизайнов, как мне кажется, не переплюнет Анкоровских Теддиков по количеству бэкстича.
Альбом: Моя Робин...зонада

Альбом: Моя Робин...зонада

4)Поварёнок из "Кулинарного техникума" от Светланы Прокопец. "Федя, "Дичь"!" (с)
Этот красавчик оказался многострадальным, тяжело далась мне вышивка на крупной и редковатой канве, поэтому часть бэкстича пришлось прошивать в 2 нити. Но результат мне нравится. Интересно, понравился ли он Иринке, красавице-доченьки Ларисы.
Альбом: Моя Робин...зонада

А вот такие результаты у меня в нашем латвийском "Весёлом Робине"
1) Котик от Мери Шерри для Ингуны Unigunde.
Альбом: Моя Робин...зонада

2) Чайничек для Алечки.
Альбом: Моя Робин...зонада

3) Буквально с пылу - с жару, мишка-школьница из "Медвежьего календаря" от Stoney Creek. Повелительница Сентября.
Сама медвежулька вышилась у меня уже давно, а вот бэкстич очень долго не могла вышить, потому что очень сложно было вышивать с монитора. Только на этих выходных у меня в мозгах прояснилось и до меня дошло, что можно ведь сделать линии бэка видимыми на распечатке, потому что схема была в электронном виде - а обработать её совсем несложно!!!
И вот результат, вуаля.
Альбом: Моя Робин...зонада

Альбом: Моя Робин...зонада

Третий Робин у нас картинный, то есть, все участницы в итоге вышивают всего лишь одну картину, а на каждую из нас приходится либо несколько цветов, либо небольшой участок сюжета. Свою часть на некоторых картинах я уже вышила, правда, показывать не буду, ибо хвастаться неоконченной работой не хочется. Да и есть небольшой страх, что эти работы могут увидеть девочки, для которых они должны стать сюрпризом. Поскольку мы знаем сюжеты только тех картин, какие вышиваем для других, а вот что вышивают девочки для меня по "заказанной" теме я даже предположить не могу. Но тем и интересен сюрприз!!!
Если бы не недостаток времени, я бы поучаствовала и ещё в нескольких Робинах, но всё же реально осознаю свои силы и возможности. Но я уверена, что это не последние "Робины", в которых я принимаю участие.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!