четверг, 13 августа 2009 г.

Белое на чёрном.

Первый опыт вышивки на чёрной канве был удачен прежде всего потому, что дизайн,который я увидела, покорил меня с первого взгляда. Это был "Малыш" от "Золотого Руна". Так покорил меня этот малышонок потому, что в нем и я, и муж - мы увидели нашего непоседу-сынулю. По подбору был вышит вот этот очаровательный малыш.
Альбом: Мои вышивки.

А много позже из подарочного набора вышилась вот эта леди под зонтиком. Не знаю почему, но этот безыскусный сюжет мне очень нравится!
Альбом: Мои вышивки.

Альбом: Мои вышивки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!