четверг, 13 августа 2009 г.

Мелкие брызги. :)

На закуску остались вышивки, выполненные по оригинальным наборам:
1) Ростомер от "Вервако". Павлик по нему изучил героев мультика про Винни Пуха. А любимчик Павлюнькин - это Пятачок. Правда, по своему назначению ростомер ни разу не использовался, он у нас выполняет декоративную функцию. Зато любовь к наборам Вервако у меня теперь на всю жизнь!
Альбом: Мои вышивки.

А это - уже оформленный!
Альбом: Мои вышивки.

2) Метрика от Dimensions. Вышита на двугодовасие сына.
Альбом: Мои вышивки.

А это уже в оформлении.
Альбом: Мои вышивки.

3) "Дама в шляпке" от РТО. Хоть она такая малипусенькая, вышивать её было тяжеловато из-за обилия одиночных крестиков 3/4 крестика.
Альбом: Мои вышивки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!