среда, 12 августа 2009 г.

Совместные процессы.

Вместе выполнять одну работу и проще, и быстрее, и веселее. А вышивать один и тот же сюжет - ещё и спортивный азарт просыпается.
Мне довелось поучаствовать в двух совместных процессах. Один - на российском рукодельном форуме, результатом этого совместного процесса стала вот эта очаровательная квакушечка. Набор от Панны "Денежная гора".
Альбом: Мои вышивки.

Альбом: Мои вышивки.

Второй процесс проходил в вышивальном сообществе на ЛиРу. Результатом его стал Рождественский котик от Мери Шерри. Именно его я запланировала вышить для Новогоднего сюрприза!!!
Альбом: Мои вышивки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!