четверг, 13 августа 2009 г.

Остатки сладки. :)

Ооооо, у меня ведь есть ещё вышивка - это подарок Але в её баньку. Надеюсь, Алиночке понравился мой туалетно-ванный триптих.
Альбом: Мои вышивки.

Альбом: Мои вышивки.

А вот эти мотивчики покрупнее. Дизайн Вервако.
Альбом: Мои вышивки.

Альбом: Мои вышивки.

Альбом: Мои вышивки.

И ещё подушечка - вышивка по рисунку, нанесённому на канву.
Альбом: Мои вышивки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!