среда, 12 августа 2009 г.

Легендарные вышивки.

Наверное, каждая вышивальщица знает о существовании вышивальных легенд и примет.
Вот некоторые из них:
Вышитый ДОМИК способствует появлению своего жилья. Неважно, будет ли это набор какой-то фирмы, вышивка по схеме, крестиком, гобеленовым швом или гладью. Не важно, будет ли это сельская избушка или роскошный особняк. Любое здание поможет улучшить жилищные условия.
Знаменитейшая среди вышивальщиц примета – вышивка трех ангелочков от фирмы Dimensions – Almost Perfect («Почти идеальный»). Если вышить их, то обязательно забеременеешь. Судя по отзывам на форумах, вышивка срабатывает в 99% случаев.
ТРЕХНОГАЯ ЖАБА С МОНЕТКОЙ ВО РТУ - символ большой удачи. Один из эффективнейших талисманов для зоны богатства. Приносит богатство, увеличивает денежную удачу. Размещать лучше в зоне богатства (юго-восточный сектор). Располагать нужно - будто она впрыгивает в дом.
Как вы уже успели заметить, трёхногую жабу я вышила в рамках совместного процесса на одном из форумов. Давайте полюбуемся ею ещё раз!
Альбом: Мои вышивки.

О решении квартирного вопроса, я, наверное, ещё не совсем задумываюсь, ибо волшебный домик от Dimensionsу меня ещё лежит в виде нераспакованного набора.
А вот мечты о сельском домике - даче - огородике вылились в вышивку вот такого домика, который я назвала "Простоквашино", ибо уж очень сильно данный дизайн напоминает мне именно мультяшный Простоквашинский коттедж.
Альбом: Мои вышивки.

Альбом: Мои вышивки.

К сожалению, пока эта примета не подействовала, и домик в деревне мне только снится, увы...
А вот "Почти идеальные" ангелочки сработали на все 100%!!!! Так что мой пример - ещё одно подтверждение действенности легенды, потому что заканчивала эту вышивку я, уже ожидая моего "почти идеального" ангелочка - доченьку Златочку.
Альбом: Мои вышивки.

В планах-хочушках ещё парочка легендарных вышивок, но каких, говорить не буду, дабы планы осуществились и дабы не смешить Бога.

2 комментария:

  1. Приветик Галочка. Как рада тебя тут встретить *)
    Ещё раз похвалю тебя и скажу что ты умничка. Некоторые работы даж не видела. Заходи в гости *)

    ОтветитьУдалить
  2. Загляни ко мне за подарочком *)

    ОтветитьУдалить

Предисловие.

Добро пожаловать в мой скромный рукодельный уголок, в мой мир, столь же несуразный и непостоянный, как я сама.
Это всего лишь попытка дневника, где я буду учиться постигать саму себя. Но в большей степени этот блог хочу посвятить своим небольшим достижениям - успехам в рукоделии. А также буду приобретать новый опыт, наполнять копилку полезностями.
От всей души буду рада новым друзьям!!!